VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Организация и функционирование маркетинговой службы на предприятии"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W005062    Организация бюджетного процесса на промышленном предприятии
Стр. .6 1. Основы финансового планирования и бюджетирования на промышленном предприятии.9 1.1. Сущность и значение финансового планирования на предприятии.9 1.2. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на промышленном предприятии.13 1.3. Организация бюджетного процесса на промышленном предприятии18 2. Характеристика ЗАО ПЗ «Семёновский».29 2.1. Общие сведения о ЗАО ПЗ «Семёновский»: производственная структура и структура управления29 2.2. Экономический анализ деятельности ЗАО ПЗ «Семёновский»34 2.3. Финансовый анализ ЗАО ПЗ «Семёновский».49 3. Финансовое планирование и бюджетирование в ЗАО ПЗ «Семёновский».59 3.1. Организация процесса бюджетирования в ЗАО ПЗ «Семёновский»59 3.2. Разработка прогнозных бюджетов в ЗАО ПЗ «Семёновский»60 3.3. Рекомендации по повышению эффективности бюджетирования в ЗАО ПЗ «Семёновский» Заключение Библиографический список Обеспечение стратегического управления предприятием выдвинулось в число наиболее важных проблем успешного развития росси

K010413    Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Цели и функции маркетинга 1.3 Планирование маркетинговой деятельности 2.Оценка эффективности маркетинговой деятельности OOO РПК «Пилот» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика OOO РПК «Пилот» 2.2 Анализ управления маркетинговой деятельности предприятия OOO РПК «Пилот» 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на малом предприятии 1.1 Сущность маркетинговой деятельности Маркетинг в переводе с английского (youthmarket – это рынок) – всеохватывающая система организации производства и сбыта продукции, нацеленная на заслуги удовлетворение необходимостей определенных покупателей и извлечение выгоды на основе исследования и моделирования рынка, исследования внутренней и наружной среды фирмы, разработка стратегии и тактики поведения на рынке при помощи рекламных программ.1 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Рус

W012788    Изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности, анализ эффективности маркетинговой деятельности на примере центра творческих событий «Детвора»
2 1. Маркетинговая деятельность и организация эффективного маркетингового управления 4 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления на предприятии 4 1.2 Методы в организации эффективной маркетинговой деятельности предприятия .8 1.3. Процесс разработки стратегии эффективной маркетинговой деятельности предприятия 11 2. Анализ и диагностика управления маркетинговой деятельностью в Центре творческих событий «Детвора» 14 2.1 Характеристика объекта исследования 14 2.2 Оценка маркетинговой деятельности Центра творческих событий «Детвора».15 2.3 Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью центра творческих событий «Детвора» 21 3. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24 3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 24 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение 36 В современных условиях изучение маркетинговой деятельности становится все более актуальным вопросом. Это связано

K012369    Раскрытие проблем и направлений формирования маркетинговой деятельности в российской туристической компании с учетом зарубежного опыта
3 1 Теоретические аспекты маркетинга в управлении туристическими компаниями 7 1.1 Понятийный аппарат и структура рынка туристических услуг 7 1.2 Виды туристических услуг 14 1.3 Основы маркетинга в управлении туристической компании 27 2 Анализ современного рынка туристических услуг и его перспективы 33 2.1 Законодательное регулирование туристических услуг в России 33 2.2 Анализ рынка туристических услуг в России 38 2.3 Проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в России 51 2.4 Зарубежный опыт функционирования рынка туристических услуг 68 3 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии туристических услуг на примере ООО «Новое путешествие» 82 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новое путешествие» 82 3.2 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Новое путешествие» 87 3.3 Разработка маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 93 3.4 Эффективность маркетинговой стратегии на предприятии туристических услуг 102 Заключение 107 Список использо

D000132    КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 8 ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8 1.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 8 1.2. Специфика рынка хлебобулочной продукции крупного города 8 1.3. Организация маркетинга на хлебопекарном предприятии 8 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 2.1. Анализ организационно – экономической деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.2. Проблемы маркетинговой деятельности на ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 2.3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 8 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 3.1. Организационное обеспечение маркетинговой деятельности ПО «Иглинский хлебокомбинат» 8 3.2. Разработка программы маркетинга нового продукта 8 3.3. Проникновение на рынок и оценка эффективности 8 4. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА НА ПО «ИГЛИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8 4.1. Охрана труда на ПО «Иглинский хлебокобинат» 8 4.2. Характеристи

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.